Хороший магазин. Удивило, что есть обратная связь клиентом.
Всё замечательно. Заказ сделал в скайпе, всё обговорил в понедельник, подтвердил заказ во вторник. Абсолютно вся информация в скайпе соответствовала действительности. Плюсы: время, способы связи, оперативность ответов, четкость и слаженность работы.
В качестве относительных минусов назову платность доставки 5$ для достаточно дорогого заказа (350$), проще подъехать к пл. Победы, а также отсутствие microSD карт нормальных в моем понимании производителей (был только SmartBuy и больше ничего).
Но предложенная цена нивелирует платность заказа. А вот хотя бы Transcend карты стоит прикупить.
Сделов заказ на сайте интернет магазина, оператор перезванил где-то минут через 25-30. Огаварив и уточнив наименование заказа принял заказ. Курьер позванил как и мы договаривались, привезли заказ и всё к нему прилогаемое по акции.
оператор и курьер вежливы, приятно с такими организациями работать.
Но и были маленьки разногласие так как расчёт провадил в Br, оказалось разность курса конвертации. Как выеснилось курьеру не уточнили курс конвертации, после нескильких званков проблема была оперативно решена.
Магазин отличный. Ответили на все мои вопросы. Телефон привезли без опазданий, курьер ещё всё про него расказал.
Продавцы паботают хорошо, за кротчайшее время вам все объяснят и расскажут что и как...
Быстро оформят гарантию на три года... что во многих магазинах год.
только меня смутило одно, то что при покупки телефона небыла инструкции... так и далжно быть?!
Остались довольны покупкой. Вежливый персонал, продавец Алексей позвонил быстро после заказа, оперативно доставил заказ. Все отлично!
Вчера закала в этом магазине 2 Samsung Galaxy S III, обзвонив порядка 10 магазинов только в этом нашла именно 2 телефона в белом корпусе. Молодцы, хорошо следите за наличием товара. Парень, который принимал заказ, все четко и вежливо объяснил, подробно и доступно ответил на все вопросы. по поводу доставки - мы с курьером нашли друг друга в городе, мне было так удобнее, и ему я думаю тоже. Работой магазина довольна. Буду советовать своим знакомым обращаться в этот магазин.
Очень довольна покупкой! Вежливый персонал, оперативная доставка, что еще нужно ??? Именно поэтому уже не в первый раз выбираю конкретно этот магазин .
Намерена и в дальнейшем делать здесь покупки.
Добросовестный продавец, никаких нареканий о работе. Доставка товара была быстрой и ко мне, как к покупателю, отнеслись с уважением.
Буду покупать здесь и в следующий раз.
5 июля в данном магазине был куплен телефон Samsung B2710 Xcover.
Созвонился с оператором, уточнил вопросы, назначили дату доставки на след. день. Привез курьер вовремя.
С первого взгляда, все отлично???
НО, настоящее спрятано поглубже :)
Через 2 недели телефон начал "глючить" - слышны шумы/потрескивания во время общения, при входящем вызове невозможно осуществить прием,
т.к. кнопки не восприимчивы. И таких моментов с каждым днем становилось все больше.
Созвонился с продавцом, ответ простой - обращаться в гарантийный сервис ПрадаГрупп.
Приехал в ПрадаГрупп, девушка принимающая телефон сообщила, что гарантия снимается т.к. на телефоне есть мелкие царапины и потертости.
Я пытался объяснить что, данные проблемы с телефоном не являются следствием царипин. Удалось убедить. Но сообщила, что после бесплатного ремонта телефон
снимут все равно с гарантии. Через 3 недели забрал телефон, С ГАРАНТИИ СНЯЛИ.
Огромный осадок сложился о 2 компаниях, основной целью продавца является - продать некачественный товар, и по возможности сразу же отказаться от гарантийных обязательств, придумав совместно
с сервисом массу причин. Цель сервиса - сообщить клиенту, сославшись на условия гарантии, о прекращении ее деятельности, и предложить платный ремонт.
Для этих компаний Клиенты - это та ключевая ценность, которую они любят!!!
Удачи Вашему бизнесу. А я буду выбирать и рекомендовать тех, кто видит во мне не разового, а постоянного клиента.
Здравствуйте, уважаемый покупатель. Спасибо что нашли время написать нам отзыв. По истечении 14 дневного срока на тестирование аппарата Вам было предложено обратиться в наш сервисный центр для официального заключения о дефекте. Телефон был снят с гарантии сервисным центром (причины Вы можете уточнить непосредственно в нем), а не продавцом. Также сервисный центр сделал Вам бесплатный ремонт, хотя имел права Вам отказать в бесплатном ремонте, ввиду снятия телефона с гарантии. Магазин не может обменять Вам телефон, так как неисправность возникла по Вашей вине (заключение с/ц).
С уважением ТехноМаркет