Карточка продавца "ТехноМаркет " - контакты, телефоны

Магазин временно не работает

Юридическое название: ООО "Луизиана плюс"
УНП: 191112878
Номер свидетельства о государственной регистрации: 191112878, выдано 10.03.2009г. Мингорисполкомом
Юридический адрес: Беларусь, Минская обл., г. Минск, ул. Мирошниченко д.16/1, оф. 75
Положительных отзывов: 93.4%

Рейтинг отзывов о продавце:

  • Положительные:156
  • Нейтральные:4
  • Негативные:11
  • Всего:171

Детализация рейтинга:

  • Консультация и прием заказа:
  • Доставка заказа:
  • Соответствие товара заявленному:

Отзывы покупателей о ТехноМаркет

Необходимо избегать магазина

приобретаемый товар: Samsung B2710 Xcover

5 июля в данном магазине был куплен телефон Samsung B2710 Xcover.
Созвонился с оператором, уточнил вопросы, назначили дату доставки на след. день. Привез курьер вовремя.
С первого взгляда, все отлично???
НО, настоящее спрятано поглубже :)
Через 2 недели телефон начал "глючить" - слышны шумы/потрескивания во время общения, при входящем вызове невозможно осуществить прием,
т.к. кнопки не восприимчивы. И таких моментов с каждым днем становилось все больше.
Созвонился с продавцом, ответ простой - обращаться в гарантийный сервис ПрадаГрупп.
Приехал в ПрадаГрупп, девушка принимающая телефон сообщила, что гарантия снимается т.к. на телефоне есть мелкие царапины и потертости.
Я пытался объяснить что, данные проблемы с телефоном не являются следствием царипин. Удалось убедить. Но сообщила, что после бесплатного ремонта телефон
снимут все равно с гарантии. Через 3 недели забрал телефон, С ГАРАНТИИ СНЯЛИ.
Огромный осадок сложился о 2 компаниях, основной целью продавца является - продать некачественный товар, и по возможности сразу же отказаться от гарантийных обязательств, придумав совместно
с сервисом массу причин. Цель сервиса - сообщить клиенту, сославшись на условия гарантии, о прекращении ее деятельности, и предложить платный ремонт.

Для этих компаний Клиенты - это та ключевая ценность, которую они любят!!!

Удачи Вашему бизнесу. А я буду выбирать и рекомендовать тех, кто видит во мне не разового, а постоянного клиента.

Ответ продавца:

Здравствуйте, уважаемый покупатель. Спасибо что нашли время написать нам отзыв. По истечении 14 дневного срока на тестирование аппарата Вам было предложено обратиться в наш сервисный центр для официального заключения о дефекте. Телефон был снят с гарантии сервисным центром (причины Вы можете уточнить непосредственно в нем), а не продавцом. Также сервисный центр сделал Вам бесплатный ремонт, хотя имел права Вам отказать в бесплатном ремонте, ввиду снятия телефона с гарантии. Магазин не может обменять Вам телефон, так как неисправность возникла по Вашей вине (заключение с/ц).
С уважением ТехноМаркет

Далеко до идеала

приобретаемый товар: iphone 4s

Покупал в данном магазине iphone 4s.
В целом доволен, но не без нареканий:
Трижды просил, что бы коробка телефона была в заводской пленке (т.е. не вскрыта) и трижды мне отвечали положительно. В итоге по прибытию мне вручили открытую коробку, пояснили это тем, что их проверяют, т.е. все они вскрытые. Уважаемый Мобилком, Вы не выполнили своих обещаний. А так же не предупредили заранее, что коробки у вас вскрыты.
Второе. Я хотел активировать телефон в присутствии продавца, для этого нужен был wi-fi либо компьютер с интернетом. Т.к. я из Могилева и приезжал в минск в том числе и за телефоном, то предложил продавцу самому приехать к ним в офис и в их присутствии с их компьютера активировать телефон, на что мне ответили: магазин работает только на доставке, поищите места с бесплатным вайфаем, вам туда его доставят. Ребята, я еду из Могилева (об этом вы знали), а Вы мне предлагаете в чужом городе вайфай поискать.
В гарантии в контактах продавца лишь телефон - это не серьезно.
Цена на белую модель не соответствует заявленной, копирую и вставляю: "Сто процентное соответствие цены ! Цвета и комплектацию телефона уточняйте у оператора магазина." Продавец не оговаривает, что какая-либо модель стоит дороже, и не предлагает уточнить цену аппарата, а лишь цвет и комплектацию. Таким образом, из предложения продавца можно понять, что белого телефона может не оказаться в наличии, однако цена его будет соответствовать заявленной. (725$). На деле белый стоит 742$.

С телефоном же все в порядке, он оказался новым, комплект полным.

не нужно экономить на доставке

приобретаемый товар: Sony Ericcson WT19

Служба доставки не порадовала. Договорились о встрече на автовокзале в г.Пинске. Много времени потратил на то, чтобы найти вашего "курьера"; в магазине упорно утверждали что он находится на стоянке, хотя его там вовсе не было(трубку водитель не брал), через некоторое время появился - позвонил тогда, когда я уже был далеко от места встречи. Вернулся и забрал телефон, хотя стоило ли делать это?
В итоге два часа под проливным дождём, потраченные в поисках "невидимой" машины отбили всякий интерес связываться с данным магазином.

Неприятный опыт

приобретаемый товар: телефон Samsung S5230 Hello Kitti

Смотрю здесь только положительные отзывы, удивительно что нам так не повезло. Решили сделать ребенку подарок на Новый год и купить телефон Samsung S5230 Hello Kitti. Позвонили заказали, кстати заявленная цена не соответствует реальности, на самом деле обошелся он нам в 135$ с самовывозом, так как забрали его сами у курьера на ст. метро Пушкинская. Начали с телефоном разбираться, сразу насторожила его заторможенность, дальше лучше, он стал работать вообще автономно, то включался, то выключался. На следующий день мы позвонили в интернет магазин с вопросами, что за ерунда такая. Ответ был удивительный, мы продали большое количество таких телефонов и такого быть не может. Нас послали в сервисный центр "Мобилайф" за заключением. Впечатление о магазине испорчено полностью. Из сервисного центра ответа пока нет, там сказали результат от 3-14 дней. Так работать нельзя!!!!!!!!!! В результате и без телефона, и без денег.